Главная » About group

About group

ZARECHNOE Group is a vertically integrated agricultural group of companies, consisting of multiple business units, parts of a full production cycle of high quality beef with unparalleled traceability. The cycle includes genetics, crop farming, cow-calf farming, feedlot and meat processing.

The Mission of ZARECHNOE Group is to redefine Russian meat industry, to implement new standards of agriculture and livestock breeding as well as to create and develop a new culture of consuming high quality beef products with unique flavor and taste. As part of the first meat cluster in Russia, Zarechnoe’s goal is to build a network of ranchers and producers of all sizes which will give Russian consumers high quality beef that is born and raised in Russia.
q-field

Our history

Located in the central regions of Russia, ZARECHNOE Group began with the Angus Genetics Center (Angus Genetics of Russia) in 2008 in the Kaluga Region. The first of its kind, the AGR became the first importer of high quality Black Angus genetics into Russia. With the construction of 3 additional ranches, a feedlot and a packing plant in the Voronezh regions, ZARECHNOE Group has grown into one of the largest privately owned, vertically integrated agribusinesses in the nation.

Today, under the leadership of Sergei Nitsenko, the ZARECHNOE Group is best known for producing the finest quality beef available. Each business unit, from genetics, ranching, feeding to slaughtering and processing is an important part of the chain that allows ZARECHNOE Group to be a leader and one of the most innovative firms in the industry, pioneering the development of branded beef and value-added beef products.

Click to see our corporate film.

act1

Our business

FEED MANUFACTURING

ZARECHNOE Group believes that the farm is a living system, sustained by sun and earth, however to achieve our goals we have put together a very strong leadership and management team to ensure we maximize the productivity of every hectare. We also apply state of the art techonolgy to ensure the best yields and returns on our crops. All aspects of the business are managed by an in-house team, from agronomy, planting to harvesting, crop processing and quality assurance. At our farmsteads of about 50 000 ha total area, we cultivate corn, beans, winter wheat, barley, alfalfa, grass and oats. The care we take in properly feeding our cattle and the quality of what they eat has always been of paramount importance to us. After all, what our cattle are fed during their time at the feedlot significantly influences the quality of the beef we produce. Our feed recipes are scientifically formulated, from data collected from around the globe, and our mixed feed is produced using ingredients sourced from our own land to ensure a reliable supply of only the very best quality raw materials. Up to 90% of the ingredients we use to produce our feeds are raised on our own land. Cattle at the feedlot are finished on a four part feed mix, all corn based and 100% natural, free of GMO’s

act3

CATTLE BREEDING

Breeding of Angus cattle is a core part of our business. We want to breed healthy and fertile cattle that show a rapid growth and have on the one hand excellent carcass and on the other hand show good fertility features. The cattle has to bring outstanding results for us and our customers in order to achieve a premium price on the market. For pure breeding and commercial production herds, sophisticated production techniques are just as essential . In order to ensure the performance security we focus on thoroughbred cattle families with good weight gain, high fertility and calving ease.

act2

FEEDLOT

Our feedlot is located in Voronezh region, an area famous for its ecology. The feedlot is designed for the cattle to enjoy a clean and stress free environment whilst maintaining the viability of the surrounding eco-system. The feedlot has a total area of about 100 ha and a one time capacity of 24 thousand heads, which allows us to feed about 60 thousand head per year. All associated works are performed with the best and latest equipment.

meatplant

MEAT PLANT

Our state of art production plant, located in Voronezh region, has 300 employees and is capable of processing up to 150 tons of meat per working shift. Our plant meets all Russian, US and EU standards. Animal handling design in holding pens developed by the leader in Animal Handling science Dr. Temple Grandin. We have cutting-edge manufacturing lines including innovative packaging machinery. The slaughtering can be performed either in classical way or in accordance with ritual requirements.

social-tractor

Social responsibility

EMPLOYEE SAFETY

We at ZARECHNOE Group realize the huge responsibility of employing more than 500 people in three regions of Russian Federation. We also know that behind every employee is a family, for whom the employee provides. Therefore our company is committed to all of our employees, their families and communities. Our efforts are toward preserving jobs and supporting the professional growth of our staff.

social-rostok

ENVIRONMENT

ZARECHNOE Group recognizes that our activity has an impact on our environment, both as a beef producing company, and as individuals. We have made investments in facilities, land, technology, equipment and research, in order to have environmentally sustainable systems. We strive to align the very best management practices, with an innovative management philosophy, to create a system that maintains and enhances the natural resources that are critical to our success.

HUMANE TREATMENT

ZARECHNOE Group believes in treating our livestock to the best living conditions around and doing everything we can to make sure they are happy and healthy, the natural way. For many years, our ranchers have worked the land and respected the livestock they handle. That’s why they make our cattle grow naturally in a clean, pure and low-stress environment and receive gentle care in adherence to our strict animal welfare requirements.

Career

Our employees are essential to the success of ZARECHNOE Group, which is why we are always keen to support them with various programs. This particularly applies to our dedicated apprentices.

ZARECHNOE Group is seeking people who wish to work in a dynamic environment with a good working atmosphere. People who enjoy working with others and who are keen to develop their skills and make the most of the opportunities available to them.

IF YOU DIDN'T FIND ANY SUITABLE OPENING IN THE LIST, PLEAST SEND YOUR RESUME AND A COVER LETTER TO THE FOLLOWING EMAIL:
co-ok@zarechnoe.ru

Воронежская область
Калужская область
Москва

Our geography

Kaluga region

Voronezh region

  • Cattles
  • Feedlot
  • Meat processing

Moscow

PRIMEBEEF IS A PREMIUM BRAND OF HIGH QUALITY BEEF WITH a SPECIAL APPROACH TO BREEDING, FEEDING AS WELL AS RAISING ANIMALS IN THE MOST ECOLOGICALLY FRIENDLY REGIONS OF RUSSIAN FEDERATION.

View catalog

ZARECHNOE IS A NEW RUSSIAN BRAND OF HIGH QUALITY NATURAL BEEF, RAISED ON RANCHES that ARE LOCATED IN the VORONEZH REGION, FAMOUS FOR HIS clean environment.

View catalog

О группе компаний

Группа компаний «Заречное» является вертикально интегрированной агропромышленной группой компаний, которая объединяет сельскохозяйственные предприятия для обеспечения полного цикла производства говядины, включающего в себя генетику, растениеводство, животноводство и мясопереработку. Данный подход к производству позволяет предприятию оптимизировать все затраты и минимизировать риски.

Миссия ГК «ЗАРЕЧНОЕ» заключается в стремлении вывести мясную отрасль России на качественно новый уровень, внедрить новые стандарты сельхозпроизводства и племенного животноводства, а также развить принципиально новую культуру потребления натурального мяса и предоставить людям возможность ежедневно приобретать самую свежую, высококачественную говядину, сохранившую все полезные свойства и естественный природный вкус.

Являясь частью первого в России мясного кластера, группа компаний видит перед собой цель в создании «матрицы» из фермеров и производителей разного уровня, что обеспечит российских потребителей высококачественной говядиной, полностью произведенной на территории России.

Смотрите видео об истории и деятельности компании.

Наша история

Фундамент группы компаний «Заречное» был заложен в 2008 году, когда в Калужской области открылся центр генетики «Ангус», на Западе известный как Angus Genetics of Russia. Компания первой в России начала импортировать высококачественный генный материал породы черный ангус. Далее география деятельности расширилась на юг, в Воронежскую область, где были открыты три дополнительные фермы, фидлот, а также мясокомбинат. Все это позволило группе компаний в сжатые сроки стать одним из крупнейших вертикально-интегрированных сельскохозяйственных холдингов в России.

Сегодня под руководством Сергея Ниценко группа компаний «Заречное» известна, в первую очередь, как производитель говядины наивысшего качества. Каждое подразделение, начиная с генетики, растениеводства, производства кормов и заканчивая мясокомбинатом, являются важнейшими звеньями в производственной цепи. Все эти факторы в совокупности позволяют группе компаний стать лидером индустрии и всячески способствовать ее развитию за счет создания собственных брендов высококачественной продукции из говядины.

Наша деятельность

ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВ

Мы в ГК «ЗАРЕЧНОЕ» верим, что ферма — это живая система, подпитываемая солнцем и почвой. Тем не менее, для достижения поставленных целей данные условия должны сопровождаться грамотным менеджментом от опытной команды, так, как только это позволит добиться максимальной производительности каждого гектара возделываемой земли. Нами также широко применяются самые современные технологии повышения урожайности культур. Все аспекты растениеводства, от планирования и засева до сбора урожая и переработки зерна, осуществляются нашими собственными силами. В распоряжении ГК «ЗАРЕЧНОЕ» находятся земли совокупной площадью более 50 000 га, на которых выращиваются кукуруза, озимая пшеница, ячмень, овес, люцерна, многолетние травы и злаковые. То, как мы кормим наших животных, а также качество ингредиентов, используемых для производства кормов, имеет для нас огромное значение, поскольку напрямую влияет на качество производимой нами продукции. На фидлоте рацион питания животных состоит из четырехкомпонентной смеси на основе кукурузы высокой влажности. Смесь на 100% натуральна, не содержит ГМО, а ее формула выведена на основе научных работ известных диетологов. Практически все компоненты выращиваются на наших собственных землях.

act3

ЖИВОТНОВОДСТВО

Разведение КРС породы черный ангус играет ключевую роль в нашей работе. Мы хотим, чтобы наши животные были здоровыми, способными к размножению, демонстрировали хорошую прибавку в весе и давали качественную мраморную говядину. Для того, чтобы получился премиальный продукт, животное должно отличаться выдающимися характеристиками. Что же касается генетики, то здесь нами используются технологии, позволяющие добиться высокого коммерческого потенциала производимых животных. Чтобы добиться максимальной производительности в сфере племенного животноводства, мы работаем только с животными, отличающимися хорошим привесом, высокой фертильностью и легким отелом.

ФИДЛОТ

Фидлот расположен в Воронежской области — регионе, известном своей плодородной почвой и чистой водой. Откормочная площадка спроектирована таким образом, что животные всегда содержатся в чистоте и полностью избавлены от любых проявлений стресса, в то же время сведено к минимуму влияние самого фидлота на окружающую среду. Общая площадь сооружений составляет около 100 га, а единовременная загрузка составляет 24 000 голов КРС, что дает нам возможность ежегодно откармливать до 60 000 животных. Все сопровождающие работы выполняются с использованием самого лучшего и современного оборудования от ведущих производителей.

МЯСОКОМБИНАТ

Наш мясокомбинат, расположенный в Воронежской области, имеет штат более 250 сотрудников и производственную мощность до 150 тонн продукции за смену. Завод прошел российскую государственную проверку и полностью соответствует как требованиям Министерства сельского хозяйства США (USDA), так и европейским стандартам. Помещение предубойной выдержки животных построено на основе научных работ знаменитого зоолога и специалиста по поведению животных доктора Темпл Грандин. Производственные мощности включают в себя самые современные линии, в том числе инновационное упаковочное оборудование. Убой может производиться как по классической технологии, так и с соблюдением требований ритуального забоя.

Социальная ответственность

БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА

Мы осознаем тот огромный груз ответственности, ложащийся на нас при найме более 1200 сотрудников в трех регионах России. Мы также понимаем, что за каждым из сотрудников стоит семья, которую необходимо обеспечивать. Именно поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы сохранить рабочие места и способствовать профессиональному развитию наших сотрудников.

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Мы понимаем, что наша деятельность оказывает воздействие на окружающую среду. Мы инвестировали немалые средства в производство, землю, технологии и оборудование, чтобы наше влияние на экологию регионов присутствия было минимальным. ГК «ЗАРЕЧНОЕ» всегда внедряет самые совершенные практики и философии менеджмента, позволяющие создать систему, не только не вредящую окружающей среде, но и способной оказать на нее благотворное воздействие, что, безусловно, является одним из компонентов нашего успеха.

ГУМАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ

Мы убеждены, что создание нашим животным самых лучших условий жизни, обеспечение их комфортного и здорового пребывания на нашей земле — это прямая обязанность ГК «ЗАРЕЧНОЕ». На протяжении многих лет наши фермеры работали на земле, с уважением относясь и к ней, и к животным, поэтому наши животные всегда содержатся в чистоте, не испытывают стрессовых воздействий и всегда получают весь уход, необходимый для соблюдения наших требований к качеству продукции.

Карьера

Наши сотрудники являются ключевым фактором успеха ГК «ЗАРЕЧНОЕ», поэтому мы всегда готовы оказать им поддержку за счет различных программ. Это также относится к работникам, проходящим у нас профессиональную стажировку. Мы ищем людей, желающих работать в динамичной среде рядом с теми, кто желает развивать свои профессиональные навыки и постоянно открывать для себя новые возможности.

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТРУДОСТРОЙСТВЕ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ЗАРЕЧНОЕ», ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЬТЕ НАМ СВОЕ РЕЗЮМЕ C СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ НА E-MAIL:
co-ok@zarechnoe.ru

Воронежская область
Калужская область
Москва

География
присутствия

Калужская область

Воронежская область

  • Фермы «мать-теленок»
  • Фидлот
  • Мясопереработка

ПраймБиф — ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД МРАМОРНОЙ ГОВЯДИНЫ, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ УНИКАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ МЯСА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА.

Каталог продукции

ЗАРЕЧНОЕ — НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ БРЕНД КАЧЕСТВЕННОЙ ГОВЯДИНЫ ИЗ БЫЧКОВ МЯСО-МОЛОЧНЫХ ПОРОД, ВЫРАЩЕННЫХ НА ФЕРМАХ ВОРОНЕЖСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЕЙ.

Каталог продукции