Выбирают мясо из Воронежа
Совсем недавно Россельхозбанк, партнер ГК «Заречное», запустил кампанию «Свое Родное» в поддержку отечественных продуктов, лицом которой стал Аркадий Новиков. Известный ресторатор в ролике банка прорекламировал мясо из Воронежа. Коммуникационная кампания по популяризации продуктов питания из разных уголков страны набирает ход.
Группа компаний «Заречное» (производитель мраморной говядины под брендом «PRIMEBEEF») сотрудничает с ресторанным холдингом «Novikov Group» с момента запуска мясного кластера в Воронеже. Команда Novikov Group стала одной из первых, посетившей фидлот и завод Заречного. По итогам визита Аркадий Новиков признался: «Вся Москва уже говорит о том, что самое лучшее мясо – это воронежское, во всех ресторанах с гордостью говорят — у нас есть воронежское. То, что я сегодня увидел – это вложение не только больших финансовых средств, но и сил, идей и мыслей. Я, как ресторатор, считаю, что в наших ресторанах должно быть лучшее мясо, а лучшее мясо – воронежское».
Будучи пионером мясного животноводства в России, команда Заречного своим примером доказала участникам рынка, что в стране есть достойный производитель и продукт премиум качества. Силы направила не только на производство, но и на продвижение мясной культуры. За прошедшее время вокруг идей бренда сплотилось сообщество единомышленников. Известные рестораторы, бренд-шефы и просто любители кулинарии поверили в PRIMEBEEF и стали амбассадорами, рассказывая о продукте своим знакомым и партнёрам.
Команда Заречного признательна партнёрам за поддержку и возможность широко заявить о «мясе из Воронежа». PRIMEBEEF – премиальный бренд мраморной говядины из Воронежа.
Россельхозбанк является опорным банком российских сельхозпроизводителей. При его содействии ГК «Заречное» запустила мясной кластер полного агргоцикла. «Воронежская земля давно славится качественными фермерскими продуктами. Ведущее место в этом ряду занимает воронежское мясо во многом благодаря особому подходу к разведению, откорму и выращиванию животных на собственных фермах в нашем регионе. Мясная витрина представлена производителями разного уровня, как крупными, так и небольшими фермерскими хозяйствами, которые в большинстве своем являются нашими клиентами», — отмечает директор Воронежского филиала Россельхозбанка Галина Абричкина (источник agroday.ru)