Главная » Новости » Итоги выставки "Продэкспо 2022"

Итоги выставки «Продэкспо 2022»

Группа компаний «Заречное» в очередной раз приняла участие в международной выставке «ПРОДЭКСПО-2022», проходившей с 7 по 11 февраля в Экспоцентре (г. Москва). Команда «Заречное» презентовала свои бренды на топовой профессиональной площадке, общаясь с гостями.

Компания по-прежнему следует курсу, взятому на расширение присутствия своей продукции в федеральных сетях и в регионах РФ. Ограничения в условиях пандемии во многом укрепили позиции в сетевой рознице и маркетплейсах, а также усилили новое направление — экспорт. В числе официальных дистрибьюторов ведущие поставщики мясной продукции Прайм Фудс, Дары Артемиды, Меридиан и другие. Сетевая розница представлена METRO Cash&Carry, X5 Retail Group, ОКЕЙ и др.

Стенд «Заречное» посетили жители столицы и гости из регионов, а также из Польши, респ. Беларусь, Венгрии, Китая. «Та самая воронежская говядина», «самое вкусное мясо» — только часть комплиментов, которые принимала команда.

В последние годы изменилось потребительское поведение, а вместе с ним спрос на качественное мясо: покупатели стали больше разбираться в отрубах и стейках, особенностях мраморности. Потребители, готовые платить более высокую цену за премиум-продукт, вносят новые запросы, новые требования к продукции и, конечно, проявляют повышенный интерес к знаниям.

В отдельно обустроенной зоне мастер-классов гости и партнеры получали подробные консультации по мясу от шефа Алексея Феоктистова. Гости засыпали экспертов вопросами, а они, конечно, с радостью делились своими профессиональным опытом: как отличать стейки друг от друга практически с закрытыми глазами? Как приготовить альтернативу так, чтобы ощущалось на 5 звезд? Как правильно жарить стейки и с чем лучше всего сочетать мясо? Почему мраморная говядина совершенно особенная? Знания необходимы дистрибьюторам, чтобы правильно представить продукт, нужны шеф-поварам, чтобы раскрыть качество и вкус продукта, важны покупателям, чтобы сделать правильный выбор на полке и приготовить первоклассное блюдо ресторанного качества дома.

Особое место в обучающей программе занял мастер-класс специального гостя — Павла Поцелуева. Совладелец и бренд-шеф ресторана «Жажда крови» демонстрировал как правильно разделывать и жарить стейк мясника и готовил одно из своих любимых блюд – мозговые косточки и соус равигот, которые по достоинству оценили все присутствующие. Дегустации, которыми сопровождались мастер-классы, прошли с повышенным ажиотажем: «Заречное» — один из немногих участников, на стенде которого всегда пылал огонь и почти без остановки работал гриль. Попробовать нежнейшую мраморную говядину и поделиться своими ощущениями мог любой желающий. Стейки стриплойн, томагавк, чак тендер, пиканья, денвер, со своим ярким насыщенным вкусом, ни с чем не сравнимые, мощные бургеры с сочной котлетой: каждый раз приготовление превращалось в небольшое шоу благодаря художественным умениям шефа и команды.

Выставка, собравшая всех экспертов продуктовой и алкогольной отрасли, дала участникам возможность не только представить свою продукцию и презентовать вкусные новинки, но и найти новых бизнес-партнеров и задуматься о совместных проектах. Бренд PRIMEBEEF широко представлен в Москве и Санкт-Петербурге, в городах-миллионниках и уверенно движется на расширение присутствия, наметив новые планы на год.

Изображение 1 из 8