Главная » Пресс-центр » Новости » Ребрендинг ТМ «ПРАЙМБИФ»: этикетка, упаковка, ассортимент

Ребрендинг ТМ «ПРАЙМБИФ»: этикетка, упаковка, ассортимент

Воронежская мраморная говядина «ПРАЙМБИФ» широко известна в среде профессионалов ресторанной индустрии. Для лучших ресторанов она является эталоном качества российской мраморной говядины. Упаковка премиального продукта высшего качества должна отвечать самым современным требованиям. Это основная цель ребрендинга. Вместо привычного черного на светлом фоне – новый фирменный темно-синий в сочетании с белым, бронзой и красным акцентом. Шрифты простые, прямые; в графике этикетки понятные схематичные элементы – все созвучно тренду упрощения в угоду уставшему от обилия информации потребителю. Теперь на этикетках красуется только англоязычное написание марки – PRIMEBEEF – полная готовность к выходу на мировой рынок.

Изменилась и ассортиментная матрица, став более адаптированной под сетевой канал сбыта. Вся линейка фаршей «ПРАЙМБИФ» теперь выпускается только в фиксированном весе – 0,4, 0,5, 1 и 2 кг. Упакован фарш в лоток с газомодифицированной средой (ГМС) и в пленку с помощью термоформовочного вакуума (ВУ ТФ). Для обоих видов упаковки будут увеличены сроки годности продукта без добавления консервантов.

Кроме фаршей в новой ассортиментной матрице еще 10 позиций «ПРАЙМБИФ» будут выпускаться с фиксированным весом – популярные стейки и некоторые виды мякоти. Порционная фасовка удобна как потребителям, там и закупщикам. Логистику упростит не только постоянный вес продукта, но и уменьшение кванта поставки, и новый московский склад.

Чтобы покупателю было легче выбрать продукт по вкусу, в наименования фаршей на упаковке добавлены заметные обозначения постности: стало проще различать традиционный 70/30 «Классик» (красный) и более диетический 80/20 «Лайт» (голубой). Расширена линейка стейков в ТФ и skin-упаковке, повторяющей контуры продукта. Появились упаковки в индивидуальном дизайне с новыми оригинальными рецептами.

Надеемся, покупатели скоро оценят новый вид продукции «ПРАЙМБИФ», а технологические и эстетические обновления помогут сделать продукт более удобным для приготовления.

Изображение 1 из 1