Главная » Пресс-центр » Новости » Илья Ниценко: «У мраморной говядины есть своя культура потребления, и мы хотим, чтобы о ней знали»

Илья Ниценко: «У мраморной говядины есть своя культура потребления, и мы хотим, чтобы о ней знали»

Мраморная говядина от группы компаний «Заречное» на сегодняшний день известна далеко за пределами Воронежской области. В эксклюзивном интервью ABIREG.RU заместитель генерального директора ГК «Заречное» Илья Ниценко рассказал, какие возможности появились у ритейлеров и рестораторов из разных регионов Центрального Черноземья с появлением летом 2015 года компании «Лаврика».

IMG_8444
– В чем заключаются основные направления работы компании «Лаврика»?

– На сегодняшний день компания занимается розничным направлением – развитием мясного бутика «Заречное» на Центральном рынке, а также дистрибьюторским направлением. Конечная цель компании – стать полноценным дистрибьютором продуктов питания, в том числе продукции ГК «Заречное», для HoReCa и ритейла в ЦЧР.

– На какой сегмент рынка ориентирована «Лаврика»?

– HoReCa и торговые сети. Мы уже работаем со многими ресторанами и магазинами, но в данном случае делаем акцент именно на Центральное Черноземье. В частности, мы хотим сделать нашу работу с данными сегментами рынка более качественной и удобной, придерживаясь индивидуального подхода к каждому ритейлеру, шеф-повару каждого ресторана. Ведь если мы говорим о высоком качестве, то оно должно проявляться во всем.

– Как и компания «Лаврика», уникальный мясной бутик «Заречное» появился летом 2015 года. Насколько выросла за этот период его популярность среди воронежцев?

– Можно сказать, что мясной бутик на Центральном рынке был экспериментом, который в итоге удался. Воронежцы полюбили наш магазин, увеличивается количество постоянных покупателей. Мы, в свою очередь, стараемся приложить максимум усилий для того, чтобы и покупки в мясном бутике, и приготовление нашего мяса стали максимально легкими и приятными. Продавцы нашего магазина проходят еженедельные тренинги по изучению продукции ГК «Заречное», ее ассортимента. Они всегда могут рассказать, какую именно часть туши выбрать покупателю, исходя из его запросов, и как ее правильно приготовить. На сайте бренда высококачественной мраморной говядины ПРАЙМБИФ мы также стараемся публиковать полезную информацию и вкусные рецепты.

– Какие новшества появились в бутике за прошедший год?

– Во-первых, мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции. На сегодняшний день в бутике представлено более 60 позиций, полученных как из премиальных, так и альтернативных частей говяжьей туши. Могу смело сказать, что у нас представлен наибольший ассортимент мраморной говядины в России.

Во-вторых, мы развиваем направление сопутствующих товаров. В число таких товаров мы включаем только те, что пробуем и оцениваем сами. Это обязательно должна быть продукция, которая либо не представлена в Воронеже, либо представлена в небольшом количестве. Так, одним из эксклюзивных поставщиков для нашего бутика стала компания-производитель итальянской пасты премиум-класса.

– Что входит в категорию сопутствующих товаров?

– Товары, необходимые для грамотного приготовления говядины и помогающие в этом деле. И заодно качественные вкусные продукты, которые трудно найти на воронежском рынке или невозможно. Многие из них уже представлены в нашем мясном бутике. Это различные соусы, специи, маринады, настоящая итальянская паста и рис. В скором времени предложим покупателям аксессуары для приготовления мяса – сковороды, грили и многое другое. Для нас на первом месте стоит качество: если мы производим говядину высочайшего уровня, то хотим, чтобы и процесс ее приготовления стал правильным. Поэтому мы изучаем культуру потребления мяса и хотим, чтобы о ней узнало максимальное количество людей.

– Прошлым летом в рамках работы бутика «Заречное» воронежцы попробовали гамбургеры на открытой веранде Центрального рынка. В этом году ожидать появление импровизированного кафе?

– Да, мы планируем открыть второй сезон уже в конце апреля. Будем руководствоваться главными принципами – сделать стильно и вкусно.

– Планируете открывать другие магазины под брендом «Заречное» в Воронеже? Или, может быть, в других регионах Центрального Черноземья?

— Да, планируем это сделать в этом году. Важную роль мы отдаем расположению будущих бутиков, поэтому надеемся получить обратную связь от жителей, где бы они хотели видеть новый мясной бутик «Заречное».

– Читатели нашего рейтинга – жители Воронежской и Липецкой областей. Куда они могут направить свои пожелания?

– Жители Воронежской области могут направить свои пожелания на почту new36@lavrika.ru, а жители Липецкой области – на new48@lavrika.ru. Мы будем рады услышать мнение каждого.

– Будут ли работать кафе при новых бутиках?

– Все будет зависеть от места, но покупатели однозначно смогут оценить высочайшее качество мраморной говядины от компании «Заречное». К примеру, купив фарш из мраморной говядины, можно приготовить бургеры прямо у себя дома или открыть сезон на даче. А пока приглашаем всех в наш мясной бутик на Центральном рынке!

Воронеж. 18.04.2016. ABIREG.RU – Эксклюзив