Главная » Пресс-центр » Новости » ГК «Заречное» запускает новую линейку продукции — высококачественную охлажденную говядину под одноименным брендом ЗАРЕЧНОЕ™

ГК «Заречное» запускает новую линейку продукции — высококачественную охлажденную говядину под одноименным брендом ЗАРЕЧНОЕ™

Об этом 29 июня в ходе пресс-конференции сообщил генеральный директор ГК «Заречное» Сергей Ниценко.

ГК «Заречное» уже известна российским потребителям как производитель премиальной мраморной говядины ПРАЙМБИФ™. Масштабный проект по разведению КРС мясной породы абердин-ангус и производству высококачественной говядины компания реализует с августа 2011 года. Общий объем инвестиций составил более 10 млрд руб. С 2014 года финансирование осуществляет ОАО «Россельхозбанк».

За 7 лет (после открытия центра генетики «Ангус» в 2008 году) компания прошла огромный путь к построению полного цикла производства высококачественной говядины. Для реализации столь масштабных задач ГК «Заречное» внедрила современные стандарты сельхозпроизводства и племенного животноводства и развивает принципиально новую культуру потребления натурального мяса.

Сегодня ГК «Заречное» является центром первого в России мясного кластера и активно работает над вовлечением местных фермеров и производителей в индустрию производства высококачественной говядины.

По словам представителей ГК «Заречное», в основе новой торговой марки — ЗАРЕЧНОЕ™ — лежат 3 составляющих: фермерская забота на этапе откорма, тщательный отбор животных и передовые мощности мясокомбината для переработки.

Для производства используются бычки не старше 20-22 месяцев мясной и мясо-молочных пород, выращенные и откормленные в экологически благоприятных районах Воронежской области.

К производству новой продуктовой линейки ЗАРЕЧНОЕ™ предъявляются особые правила содержания и убоя КРС, а также требования к последующей переработке и упаковке готовой продукции.

— В своей производственной деятельности мы обеспечиваем строгий контроль качества продукции не только по нормативам, предусмотренным законодательством РФ, но и по дополнительным стандартам, принятым во всем мире, — отметил Сергей Ниценко.

После убоя каждая туша проходит обязательную оценку качества и определения мраморности (grading) по американской системе. В результате более 15% туши соответствует высшей категории Choice и 65% — Select. Ранг качества дает конечному потребителю четкое представление о мягкости, сочности и ожидаемом вкусе мяса с данной туши.

Вся продукция производится на современном мясоперерабатывающем комплексе, построенном в 2014 году и расположенном в Рамонском районе Воронежской области. Завод состоит из четырех цехов: убойного, первичного охлаждения, разделочного и упаковочного. Производственные мощности включают в себя самые современные линии, в том числе инновационное упаковочное оборудование, что позволяет производить более 100 тонн говядины в день. Всё для того, чтобы обеспечить отечественных потребителей высококачественной говядиной, сохранившей все полезные свойства и натуральный вкус.

Новая линейка продукции ЗАРЕЧНОЕ™ будет ориентирована на широкий круг покупателей.

Дмитрий Бащенко, коммерческий директор ГК «Заречное»:

«ГК «Заречное» — пионер производства мраморной говядины премиум-класса ПРАЙМБИФ™. С запуском новой торговой марки мы станем первыми и в становлении новой категории мяса на рынке: обычной, но очень качественной говядины. В ситуации катастрофической нехватки говядины российскому рынку крайне необходим такой продукт, как ЗАРЕЧНОЕ™. Продукция ЗАРЕЧНОЕ™ будет представлена в средне-ценовом сегменте рынка, который только начинает зарождаться. В некотором смысле наша новая продуктовая линейка — это предложение, аналогов которому практически нет».

Илья Ниценко, заместитель генерального директора по развитию ГК «Заречное»:

«Как и с мраморной говядиной ПРАЙМБИФ™, качество продукции ЗАРЕЧНОЕ™ для нас превыше всего. Мы стремимся обеспечивать покупателей отборной говядиной стабильно высокого качества. Особое внимание мы уделяем сохранению натуральности и свежести мяса. Уверены, отечественные покупатели по достоинству оценят истинную пользу и вкус нашей продукции».

 Скачать печатную версию листовки