Вести-Воронеж: Воронежцам мраморную говядину теперь не только продают, но и помогают её приготовить
Мраморную говядину из Рамонского района теперь можно не только заказать в ресторане, но и купить с собой. В павильоне Центрального рынка открылся новый розничный магазин, где мясо чёрных ангуссов продают порционно. Цены на разные виды говядины сильно разнятся. Примерно от 400 до 4000 рублей за килограмм. Новый мясной бутик посетил губернатор Алексей Гордеев.
Нью-Йорк, Портерхаус, Трай-тип – всё это названия говяжьих стейков. На прилавке нового мясного магазина почти 70 видов таких деликатесов. Несмотря на зарубежные наименования, вся говядина местного производства.
В новом магазине воронежцам не только продают мраморную говядину, но и помогают её приготовить. Прямо у входа в павильон развернули летнюю кухню.
Здесь бесплатно приготовят только что купленный в магазине стейк и поделятся рецептом. А заодно расскажут, какие виды мраморной говядины лучше тушить, а какие запекать или жарить. Такое же условное разделение и на прилавке.
Елена Затонская, директор по маркетингу: «Многие привыкли в ресторанах заказывать только премиальную говядину, только премиальные куски. Мы же в данном случае рассказываем, как можно готовить альтернативу, которую никогда не готовили в ресторанах».
Новый мясной магазин посетил Алексей Гордеев. Губернатор осмотрел ассортимент и спросил про цены.
«Если сравнивать с ресторанами, какова разница? – Дешевле. – Намного? В два раза? – В четыре раза».
По словам продавцов, розничную продажу мраморной говядины воронежцы сразу оценили. За первые три дня в магазине купили почти центнер мяса.
Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области: «Здесь, на Центральном рынке, что важно, нет посредников, здесь сам производитель торгует. Сегодня воронежцы могут есть мясо, и не ездить в Новую Зеландию, Бразилию, США или Канаду. Этот широкий ассортимент, а здесь порядка 100 видов, даёт возможность людям с разным уровнем дохода найти продукт по карману».
Ещё губернатор отметил, что магазин воронежской говядины – это логичная ступень развития мясного кластера. Коров выращивают в области, а теперь продают их мясо местным жителям. Это, по словам Алексея Гордеева, в дальнейшем позволит увеличивать объёмы производства мясных деликатесов и соответственно снижать цены.