Руководство “МЕТРО Кэш энд Керри” посетило производство компании “Заречное”
В пятницу, 29 января 2016 года, в рамках стратегического партнерства производство компании “Заречное” посетила делегация компании “МЕТРО Кэш энд Керри” во главе с генеральным директором METRO Group Питэром Бонном и генеральным директором METRO Россия Борисом Миалаем.
МЕТРО Кэш энд Керри уделяет особое внимание установлению и поддержанию сотрудничества с местными товаропроизводителями. 90% товаров, продающихся в сети, произведено в России. Именно поэтому продукция ГК “Заречное” является важной составляющей ассортимента ритейлера.
В ноябре 2014 года МЕТРО одной из первых розничных сетей начала работать с торговой маркой высококачественной мраморной говядины ПраймБиф™. Сейчас продукция компании “Заречное”, включая фермерскую говядину под одноименным брендом, реализуется как в Москве, так и по всей России: от Калининграда до Иркутска.
Гости встретились с заместителем генерального директора ГК “Заречное” Ильей Ниценко, который провел для них обзорную экскурсию и рассказал об особенностях производства мраморной говядины в Воронеже: в каких условиях содержатся животные на фермах и фидлоте, из каких компонентов состоит откормочная смесь, как компания отслеживает качество продукции и многое другое.
Во время визита гости побывали на откормочной площадке (фидлоте) площадью 100 га в с.Нелжа Рамонского района, где единовременно содержится более 24 000 голов КРС (преимущественно — породы абердин-ангус). После чего делегация направилась на мясокомбинат компании “Заречное”, расположенный неподалеку. Посещение обоих комплексов оставило у всех гостей очень приятное впечатление. Руководство компании МЕТРО оценило масштаб производства и выразило надежду на продолжение столь продуктивного сотрудничества и на развитие проектов ГК “Заречное”.