2017: итоги года группы компаний «Заречное»
Накануне нового года мы оглядываемся на год минувший и оцениваем результаты своих трудов.
В этом году компания значительно увеличила активы. Сделка по покупке племенного хозяйства «Стивенсон-Спутник» позволила нарастить поголовье собственного стада до 70 000 черных ангусов.
Мы стали еще ближе к покупателям: в Москве был открыт «Праймбиф Бар», а в родном Воронеже – третий фирменный мясной бутик «Заречное»; уличный ресторан «Мясной культ» заработал круглый год.
С нами стало интереснее, ведь расширился ассортимент: помимо постоянной мраморной линейки «Праймбиф» появились новинки из фермерской говядины марки «Заречное».
Компания активно участвовала в фестивалях, встречах и бранчах двух столиц. В Москве – в кулинарной школе Chefshows by Novikov, на Esquire Weekend и White Nignts & Gourmet Days. В Питере мы зажигали на «Завтраке шефа» и Smoke&Fire.
Шеф-повара в черных фартуках «Праймбиф» все чаще стали мелькать в видеороликах. А потом они собрались и приехали к нам – впервые был организован «Праймбиф тур» на родину ГК «Заречное», во время которого рестораторы, мясники, друзья и партнеры компании посетили завод, фидлот и ферму. На площадке мясного бутика прошли мастер-классы от звездных шефов. В итоге мы даже организовали свой собственный фестиваль с амбициозным названием «Воронеж – мясная столица».
Под конец года ГК «Заречное» стала победителем светской премии Luxury Lifestyle Awards – 2017 в номинации «Бизнес-проект», а число подписчиков Инстаграма @primebeef.ru перевалило за 10 тысяч.
Это был хороший, плодотворный год, наполненный крупными и малыми победами. Совершенно точно, останавливаться мы не собираемся. Потому что за нами – наши сотрудники, потребители, партнеры. Это доверие бесценно. Желаем всем счастливого нового года и смелых, решительных шагов в будущее.